Как грамотно выбрать школьную форму.

Школьная форма в Мексике, Нигерии.

Лето подходит к концу. Детки пытаются изо всех сил «наотдыхаться» напоследок, не обращая внимания на жару. И, конечно же, все ждут сентябрь. Кто с сожалением, что лето заканчивается, а кто и с радостным нетерпением, ведь скоро в школу. Добавляют положительных эмоций нашим детям (будь то первоклашка или одиннадцатиклассник) сборы в школу. Ведь новое поколение уделяет своему внешнему виду немалое внимание, добавляя «головных» проблем родителям. Но, не смотря ни на что, наша родительская обязанность не просто собрать ребёнка в школу, а подготовить так, чтобы он туда «летел» с огромным желанием общаться, учиться, взрослеть, да и просто жить.

Не зря же говорят, что «по одёжке встречают». Именно внешний вид создаёт первое впечатление, добавляет (или снижает) уверенность в себе. А значит, изменяется и настроение, и самочувствие, и успеваемость, и отношение к жизни.

Школьная форма в Японии.

Поэтому, к выбору школьной формы нужно отнестись ответственно. Благо, выбор теперь огромен.

О «полезности» формы сказано много. Каждый имеет своё собственное мнение. Но если школа сказала: «Нужно», родителям остаётся только совместить полезное с приятным. И выбрать именно то, что подойдёт вашему чаду, учитывая его индивидуальные особенности.

Для начала, особенно – родителям первоклашек, необходимо узнать требования вашей школы: цвет формы, наличие галстука, пожелания учителей. Может, у директора школы есть договорённость с фабрикой, и деткам шьют форму индивидуально? Просто замечательно. Если нет, то… начинаем выбирать.

О качестве китайских вещей даже говорить не стоит. Ведь, не будем же мы экономить на самом дорогом – здоровье детей? Да и отечественные производители за последние годы сильно «шагнули вперёд», предлагая школьную форму на любой вкус и кошелёк. Хотя, кошельку таки придётся «раскошелиться», так как дёшево могут стоить только одежда из синтетики. Вот несколько её особенностей:

Школьная форма в Индии, Австралии.

Эффект «скафандра». Когда тело ребёнка не дышит, потеет, заболевает и так далее.
Накопление статического электричества – что не только притягивает микрочастицы пыли и мусора (а это всевозможные аллергии), но и приводит к перевозбуждению и так неспокойной нервной системы школьника.
Поэтому материал школьной формы должен состоять в основном из натуральных и искусственных волокон (шерсть, лён, хлопок, вискоза). И, конечно же, не «колоться» на теле особо чувствительных деток.

И подкладочный материал тоже только качественный! Просматривая внешний вид изделия, обратите внимание на швы и «прокладки» под местами «повышенной нагрузки»: карманами, локтями, коленками, воротниками, манжетами. Они (прокладки) должны быть, чтобы одежда не меняла свою форму после стирки. Ведь стирать придётся не единожды. А вот можно ли вообще стирать и гладить данную одежду, указано на этикетке. Если допустима только химчистка – то материал для школьной формы не подходит (во-первых, «не начиститесь», а во-вторых, химические препараты для чистки не совсем полезны для ребёнка). И сама этикетка должна быть вшита, а не приклеена или приколота булавкой.

Теперь о количестве одежды для школы.

Мальчику оптимально будет приобрести:

    • три пары брюк («летние», на теплую осень-весну и две пары более теплых – на зиму),
    •  пиджак,
    • рубашки (можно и пять, чтобы менять каждый день) и гольф («водолазка»).

У девочек ассортимент может быть обширнее.

    • Пара юбочек,
    • сарафан,
    • брюки,
    • пиджак, жилетка,
    • рубашки (блузы, гольфы).

Важно при выборе формы учитывать особенности и пожелания вашего ребёнка. Развивая его вкус, учим скрывать маленькие недостатки растущей фигуры. Например, однобортный и немного удлинённый пиджак больше подойдёт школьнику, склонному к полноте. А для высоких и изящных лучше два ряда пуговиц на пиджаке. Сарафаны не сильно украсят «пышечек», а вот жилетка с юбочкой чуть ниже колен или брючками будет «в самый раз». И не обязательно девочкам носить только юбки. Альтернатива – шорты, бриджи, капри классического покроя.

Конечно, школьная форма придумана для того, чтобы детей «сделать» «школьной массой», настроенной на учёбу. Но никто же не ограничивал в комфортности одежды и чувстве стиля. Каждому из нас важно чувствовать себя уверенно в этом мире. А в удобной, качественной, стильной школьной форме любой ребёнок будет учиться жить в нашем социуме, не «забивая» свою индивидуальность. Ведь именно такими мы и пытаемся вырастить наших детей. Не так ли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *